Торговая площадка Pribory-SI.ru 
МЕСТО ВСТРЕЧИ
ПРОДАВЦОВ и ПОКУПАТЕЛЕЙ
средств измерений


На сайте представлено:

Лента новостей

26.11.2020 11
43-я научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей» собрала на онлайн-площадке более 300 специалистов

24.11.2020 28
«Газпром нефть» запускает в промышленную эксплуатацию «Цифровой двойник сейсморазведочных работ»

23.11.2020 49
Правительство утвердило Единый перечень измерений, относящихся к сфере госрегулирования

19.11.2020 103
Метрология для машиностроения в Приморье выходит на новый уровень

18.11.2020 91
Анонс вебинара «Современные средства учета тепла, газа и электрической энергии производства АО НПФ ЛОГИКА»

17.11.2020 84
Yokogawa запускает услугу «OpreX-Контролируемый сервис» - поддержка мониторинга и техобслуживания для обеспечения эффективной эксплуатации заводского оборудования

13.11.2020 60
Семинар "Изменения нормативно-правового регулирования в области обеспечения единства измерений в 2020 г. " пройдет 17 ноября с 10.00 - 16.00(МСК)



Компании на карте

Компании Перейти на карту

Электронные весы "ВАЛ".

20-01-2012

Электронные весы "ВАЛ".

Электронные автомобильные весы предназначены для взвешивания неподвижных грузов – грузовых машин, тракторов, прицепов и т.д., общей массой до 150 тонн, и длинной до 30 метров. Представляют собой оборудованную тензодатчиками платформу, на которую въезжает взвешиваемая машина (платформа может поставляться с разным количеством секций, в зависимости от длины взвешиваемых грузов). Электронные автомобильные весы ВАЛ могут быть укомплектованы тензодатчиками различных фирм – лидеров на рынке электронных приборов для весового оборудования: Utilcell (Испания), WBK фирмы CAS Corporation (Южная Корея), Column Zhonghang Electronic Measuring (Китай), С16А HBM GmbH или RC Flintec GmbH (Германия); и электронными измерительными терминалами CI производства CAS, либо FT фирмы Flintec.

Всего имеется 12 моделей этого типа весов, с шириной платформы 3 м. Верхний предел веса машины: 30 - 150 тонн (в зависимости от модели), и габаритной длиной от 6 до 24 метров.

Весы могут устанавливаться на фундаменте, монолитной плите, или на раме. Заезд по металлическим, деревянным или ж/б пандусам. Установка весов на фундаменте - предпочтительнее всего (ниже объяснено почему). Для нормальной эксплуатации (во избежание поломки, ни одна из опор весов не должна быть вывешена) и точности измерений, необходимо жесткое крепление весов к фундаменту, который должен иметь определенную площадь опорной поверхности и толщину - нагрузка на ось часто превышает допустимые 10 тн. Отклонение по вертикали, при заливке бетона, допускается в пределах плюс-минус 2мм. Обычно фундаменты выполняют из железобетона в виде опорных тумб, ленточного на буронабивных сваях или в виде монолитной плиты. Самый распространенный тип фундамента – монолитные железобетонные тумбы. Чертежи всех типов фундаментов имеются в документации весов ВАЛ.

На практике, именно из-за некачественно выполненных бетонных работ, не раз автомобильные весы приходили в негодное состояние. Перекос моментально отражается на работе тензодатчиков – электроника просто начинает отказывать: на дисплее периодически высвечивается ошибка, показания прыгают то вверх, то вниз. Запоздалая реакция на эти симптомы «больного», в итоге может привести к необходимости замены тензодатчиков или деформации всей конструкции весов.

Установка весов на раму, имеет определенные преимущества (экономия на фундаменте и быстрота ввода весов в эксплуатацию), но затраты времени на проверку горизонтальности весов после каждого взвешивания, и вероятность их повреждения из-за перекосов, сводят все эти преимущества на нет. Этот способ оправдан лишь для разовых взвешиваний.

Возврат к списку




Сообщить об ошибкеСообщить об ошибке