Торговая площадка Pribory-SI.ru 
МЕСТО ВСТРЕЧИ
ПРОДАВЦОВ и ПОКУПАТЕЛЕЙ
средств измерений


На сайте представлено:

Лента новостей

26.11.2020 11
43-я научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей» собрала на онлайн-площадке более 300 специалистов

24.11.2020 28
«Газпром нефть» запускает в промышленную эксплуатацию «Цифровой двойник сейсморазведочных работ»

23.11.2020 49
Правительство утвердило Единый перечень измерений, относящихся к сфере госрегулирования

19.11.2020 103
Метрология для машиностроения в Приморье выходит на новый уровень

18.11.2020 91
Анонс вебинара «Современные средства учета тепла, газа и электрической энергии производства АО НПФ ЛОГИКА»

17.11.2020 84
Yokogawa запускает услугу «OpreX-Контролируемый сервис» - поддержка мониторинга и техобслуживания для обеспечения эффективной эксплуатации заводского оборудования

13.11.2020 60
Семинар "Изменения нормативно-правового регулирования в области обеспечения единства измерений в 2020 г. " пройдет 17 ноября с 10.00 - 16.00(МСК)



Компании на карте

Компании Перейти на карту

ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ – что это такое

16-01-2012

ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ – что это такое

С мая 2006 года на территории Европейского Союза все новые грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с количеством мест более 9 в обязательном порядке используют тахографы, за исключением очень ограниченного списка транспортных средств, которые подпадают под исключение из этого правила и им не требуется установка тахографов.

И уже в 2011 году более 50 процентов всех транспортных средств, подпадающих под это определение, применяют именно цифровые тахографы. А это означает, что почти каждое предприятие, имеющее автотранспорт, оборудовало как минимум один автомобиль или автобус цифровым тахографом и, следовательно, в той или иной степени сталкивался с вопросом карты предпринимателя (предприятия) и карты водителя, а также защиты данных.

Уровень признания и одобрения цифрового контрольного прибора всеми участниками – предприятиями, водителями, станциями техобслуживания и органами дорожной полиции – значительно вырос. Причина этого заключается, наряду с прочим, в том, что вся система в целом находится в состоянии постоянного и непрерывного развития. Так, к примеру, теперь уже обеспечивается возможность дистанционной передачи данных непосредственно из автомобиля. К тому же органы Европейского Союза не в последнюю очередь стимулируют дальнейшее развитие этих технологий и для повышения уровня безопасности движения.

Система цифровых контрольных приборов. Система цифровых контрольных приборов состоит из датчика движения и скорости, центрального блока, а также различных карт контрольных приборов. Все цифровые контрольные устройства имеют два устройства считывания карт, встроенный принтер для распечатки протоколов, дисплей, часы реального времени, а также элементы управления.

Какие данные в каком месте сохраняются, определяет Директива ЕС № 3821/85, Приложение 1В. Запись данных осуществляется в памяти центрального блока и, параллельно, на вставленную карту контрольного устройства.

В центральной памяти сохраняются данные не менее чем за предыдущие 365 дней. Период записи информации на карту водителя составляет не менее 28 дней. Эти данные могут выводиться на цифровой индикатор контрольного прибора, распечатываться или считываться с помощью специальных устройств. Права доступа регулируются с помощью вставок соответствующих карт контрольного устройства. Цифровой контрольный прибор сконструирован таким образом, что при среднем уровне эксплуатации транспортного средства в нем сохраняются данные за последние 365 дней. Когда память полностью заполняется, устройство начинает запись поверх старых данных – сначала день 1, затем день 2 и т.д. Единственная возможность сохранить эти денные до того, как они будут затерты, это вовремя переписать их на другой носитель.

В рамках современных тенденций унификации управления, цифровое контрольное устройство может соединяться с другими бортовыми системами. Все цифровые контрольные устройства оборудованы для этих целей соединительными подключениями. Так, к примеру, стандартный набор интерфейсов в соответствии с предписаниями ЕС, выглядит следующим образом:
  • подключение для бортовой электроники
  • подключение для универсальных инструментов
  • подключение для контрольных приборов и программаторов
  • подключение для выгрузки данных из главной памяти
  • подключение для бортового компьютера и системы телематики

Возврат к списку




Сообщить об ошибкеСообщить об ошибке